МЧС запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибли 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонули 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонули 17 детей.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, предупредить гибель детей на пожарах и водоемах, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», основной целевой аудиторией которого являются граждане Республики Беларусь, относящиеся к категории «родители».
Цель бренд-пакета – привлечение внимания родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах; оказание влияния на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей. Срок проведения: июль 2024 года – август 2025 года.
Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых беспечных, вызвать у родителей чувство обеспокоенности, пробить стену равнодушия и заставить задуматься о безопасности своих детей, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.